Основная задача абонентского обслуживания, предоставляемого BW-IT.RU, - ежедневное обеспечение сотрудников компании ИТ - сервисом, необходимым и достаточным для выполнения этими сотрудниками своих служебных обязанностей.
Примеры решений
Российская производственная компания - модернизация инфраструктуры, организация системы ИТ - безопасности, полное обслуживание всех информационных систем (нажмите чтобы прочесть)
Российская производственная компания (нажмите чтобы убрать)
Местоположение: центральный офис - Москва, офисы в Москве и регионах РФ
Задачи:
- Анализ состояния ИТ инфраструктуры.
- Разработка предложений по модернизации информационной инфраструктуры.
- Внедрение предложенных решений.
- Анализ информационной безопасности
- Внедрение системы информационной безопасности
- Организация единой корпоративной сети для всех подразделений
Решение:
1. Проведен аудит состояния информационной системы, включающий в себя:
- Анализ организации ЛВС и телефонии
- Инвентаризацию оборудования
- Анализ состояния серверов и их загруженности
- Анализ состояния рабочих мест сотрудников и состав используемого программного обеспечения
- Анализ структуры пользователей, групп, назначения прав пользователям
- Анализ систем резервирования и резервного копирования
2. Проведен аудит информационной безопасности
3. Разработаны "Основные положения информационной безопасности", включающие в себя:
- политики доступа к глобальной сети интернет
- политики использования специальных средств защиты и специализированного программного обеспечения
- политики предоставлению прав доступа к ресурсам компьютерной сети
- политики резервирования и восстановления данных после сбоев
- политики антивирусной защиты
- рекомендации по организации защищенного взаимодействия с филиалами
4. Проведено лицензирование программного обеспечения, необходимого для обеспечения непрерывности бизнеса
5. Внедрена система информационной безопасности
6. Проведена стандартизация и обновление рабочих мест сотрудников
7. Проведена модернизация СКС
8. Организовано удаленное взаимодействие с информационными системами филиалов
9. Проведен перевод информационных систем на абонентское обслуживание, включающее в себя:
- Управление всей ИТ - инфраструктурой центрального офиса
- Предоставление сотрудников, присутствующих на площадках Заказчика на полный рабочий день
- Оперативное разрешение инцидентов
- Взаимодействие с поставщиками ИТ - услуг филиалов
- Поддержка пользователей в режиме горячей линии
Торгово-промышленная компания - организация системы информационной безопасности, полное обслуживание ИТ инфраструктуры (нажмите чтобы прочесть)
Торгово-промышленная компания (нажмите чтобы убрать)
Местоположение - центральный офис: Москва, офисы в Москве и Московской области
Задачи:
- Анализ информационной безопасности
- Организация системы информационной безопасности
- Переход к обслуживанию ИТ инфраструктуры
Решение:
1. Проведен аудит информационной безопасности
2. Разработаны "Основные положения информационной безопасности", включающие в себя:
- политики доступа к сети интернет
- политики использования специальных средств защиты и специализированного программного обеспечения
- политики предоставлению прав доступа к ресурсам компьютерной сети
- политики резервирования и восстановления данных после сбоев
- рекомендации по организации защищенного взаимодействия с территориальными подразделениями
3. Произведена интеграция продуктов по ИТ - безопасности в корпоративную информационную систему
4. Проведен перевод информационных систем на абонентское обслуживание, включающее в себя:
- Мониторинг системы безопасности всех офисов компании
- Управление всей ИТ - инфраструктурой компании
- Оперативное разрешение инцидентов
- Взаимодействие с поставщиками ИТ - услуг
- Поддержку пользователей в режиме горячей линии
Торговая компания - проектирование и монтаж ИТ - инфраструктуры, частичное облуживание критически важных ИТ приложений(нажмите чтобы прочесть)
Торговая компания (нажмите чтобы убрать)
Местоположение: 2 торговые площади в г. Москва
Задачи:
- Организация корпоративной системы
- Обслуживание выделенных информационных приложений
Решение:
1. Проведено проектирование информационной системы и сервисов
2. Проведено проектирование СКС
3. Осуществлен монтаж СКС
4. Осуществлены поставка и развертывание программно-технических средств информационной системы
5. Проведены работы по передаче выделенных бизнес приложений на абонентское обслуживание, включающее в себя:
- Мониторинг и обновление политик безопасности
- Мониторинг работоспособности и поддержка информационных приложений
- Взаимодействие с поставщиками ИТ услуг
|