В условиях экономического кризиса, так или иначе откразившимся на практически всех отраслях, бюджеты, выделяемые на поддержку информационных технологий начали резко сокращаться.
Как правило, ИТ бюджет средней компании состоит:
- 10% - стоимость услуг связи (телефония, интернет, хостинг ...);
- 30% - поддержка специализированных информационных систем (бизнес-приложения, CRM, документооборот, бухгалтерские и учетные системы);
- 60% - поддержка пользователей (рабочие места пользователей и офисные приложения) и оборудования (сервера, АТС, сетевое оборудование)
Сейчас существует несколько направлений сокращения общих затрат на ИТ. В минимальной степени это можно сделать за счет сокращения услуг связи, ведь без телефонии и интернета невозмножно полноценно существовать компании. В основном, сокращение затрат возможно исключительно за счет количества сотрудников ИТ-службы, снижения уровня обслуживания или вообще упразднения всей службы.
При этом любая информационная система должна обслуживаться хотя бы в минимальной степени: необходимо производить мониторинг работоспособности системы, производить замену вышедших из строя устройств, устанавливать необходимые обновления программного обеспечения, лечить вирусы, устранять сбою в работе приложений.
Специальный пакет услуг, позволяющий снизить затраты на ИТ до 70%
Предложение действительно с 01.11.2008 до 15.12.2008
Пакет "Снижение затрат на ИТ" |
Количество рабочих мест и серверов |
не более 40 |
Стоимость ежемесячного обслуживания |
15 000 руб - 25 000. |
Поддержка информационной инфраструктуры |
обслуживание и консультирование пользователей в течении всей рабочей недели |
Обслуживание рабочих станций |
- регламентные работы по обновлению ПО
- текущий ремонт техники
- выполнение регламентных работ по антивирусной защите и проверке ПК
|
Обслуживание серверов |
- выполнение регламентных работ по обновлению серверного ПО
- мониторинг резервного копирования
- регламент по физическое обслуживание серверов
- регламент по мониторингу журналов
- обработка запросов на изменение конфигурации ПО и авторизационной информации
|
Обслуживание мини-АТС |
настройка и изменение конфигурации мини-АТС |
Поддержка сетевого оборудования и периферии |
- первичная инсталляция и замена
- изменение конфигурации по запросу
|
Присутствие наших сотрудников |
не более 1 раза в неделю на 4 часа (+ удаленное администрирование) |
Получить более подробную информацию о наших услугах и их стоимости можно у наших специалистов по телефону +7(495) 223-66-64
|